Сертификат соответствия Таможенного союза

Получить консультацию
эксперта или оформить
декларацию

Сертификат Таможенного союза (СС ТР ТС) - это документ, который в первую очередь свидетельствует о том, что продукция, предназначенная для продажи на территории Таможенного союза (в том числе и в России), отвечает всем необходимым требованиям безопасности. 

На какую продукцию необходимо получать Сертификат соответствия Таможенного Союза?

Списки продукции,на которую необходимо оформлять сертификат ТС указаны в специальных перечнях продукции, подлежащей сертификации.

В настоящее время сертификат соответствия Таможенного Союза необходимо оформлять ВСЕМ компаниям, желающим производить или импортировать продукцию на территории ТС, если их товар указан в специальном перечне.

Таможенный союз (ТС) - это содружество нескольких государств, созданное для облегчения торговли друг с другом, а так же с иными странами. Первоначально в состав Таможенного Союза входили Россия, Белоруссия и Казахстан. В последствии к ним присоединились Кыргызстан и Армения. Сертификация Таможенного Союза была разработана в качестве процедуры контроля качества товаров, поступающих в обращение на территории ТС.Государства Таможенного союза начали выполнять первые совместные соглашения по сертификации товаров с 2010 года. Порядок получения разрешительных документов оговорён в Технических Регламентах Таможенного Союза. Единый бланк сертификата, действующий на территории каждой из перечисленных стран, установлен Коллегией Евразийской экономической комиссии 25 декабря 2013 года.

Этапы оформления сертификата

Согласно техрегламентам Таможенного союза, документ выдается на основании заявки Заявителя - компании, изготовившей или реализующей товар.

Важно: Заявителем при сертификации ТС могут выступать только юридические лица или ИП, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза.

  • Импортер или производитель подает заявку в сертифицирующую организацию и предоставляет экспертам образец продукции для исследования.
  • Специалисты органа по сертификации проверяют документы и проводят тестирование образца изделия в специальной экспертной лаборатории.
  • Удостоверившись, что качество изделия соответствует требованиям ТС, эксперты заполняют бланк единого сертификата соответствия и регистрируют его.
  • Сертифицированная таким образом продукция маркируется специальным символом – «ЕАС». Его наличие на упаковке с товаром – знак для потребителя, что при производстве товара или его ввозе из-за границы соблюдены все регламенты, и этой продукции можно доверять.

Чем сертификат отличается от декларации соответствия техрегламентам ТС?

Декларация о соответствии Таможенного Союза имеет такую же юридическую силу, что и сертификат соответствия, просто для разных категорий продукции предусмотрены формы подтверждения соответствия. В выборе документа по сертификации для конкретного товара лучше всего руководствоваться рекомендациями квалифицированных экспертов нашей компании.

Для сертификата и декларации используются немного разные методы испытания товаров, и заполняются эти два документа на разных бланках: декларация – на белых стандартных листах А4, а сертификат – на бланках желтого цвета.

Сроки действия документа

Сертификат соответствия ТС может оформляться на период от одного до пяти лет. Время, в течение которого документ должен быть актуален, указывает при составлении заявки сам клиент. Самое важное – помнить, что срок действия любого разрешительного документа не должен превышать указанного срока годности или хранения изделий. Помимо прочего, сертификат Таможенного Союза может выдаваться на отдельную поставку.

Стоимость и сроки оформления сертификатов ТС

И цена, и сроки оформления документа зависят от типа продукции и сложности испытаний, которым эта продукция будет подвергаться согласно регламентам. Минимальная стоимость сертификата Таможенного Союза на поставку составляет 12 000 руб.

Наш орган по сертификации старается устанавливать на свои услуги цены, посильные для любого заказчика. На изготовление документа может понадобиться один день, в сложных случаях – больше.

Все для удобства клиентов

Группа компаний «Си Ди Си» делает все, чтобы наши клиенты могли максимально оперативно получить нужные документы на любые виды товаров. Сразу после обращения заказчику предоставляется полная консультация эксперта, который отвечает на все интересующие вопросы. Наши клиенты всегда в курсе, на каком этапе находится оформление сертификата. Исследования образцов изделия проводятся в нашей собственной лаборатории. Благодаря этому у нас не бывает задержек с пересылкой материалов, а все испытания выполняются настолько быстро, насколько позволяют современные технологии.

Получить консультацию эксперта
или оформить декларацию

ФОРМАТ РАБОТЫ

Как мы работаем, в 5 простых шагах:
  • Заявка
  • Макет
  • Согласование
  • Готовый документ
  • Оплата

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Настоящим письмом, выражаем благодарность компании ООО "Пионер" за своевременное соблюдение сроков выпуска разрешительных документов, профессиональный и качественный подход к оформлению и полное соответствие техническому регламенту. Особо хотелось бы отметить высокую клиентоориентированность.

Вадим Береза, ООО "Бриз Строительные Машины"

  • ООО "Бриз Строительные Машины"
  • ООО «Торглига»
  • ООО "Торговый Дом РусАктив"
  • ООО "СК Квалити Сапплайс"
  • ООО "Крамп"

КОНТАКТЫ

+7 (499) 994-05-77

105062, Россия, г.Москва,
переулок Лялин, 8, корпус 3, офис 6
Время работы Пн—Пт — с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходной

+7 (499) 994-05-77

115184, Россия, г.Москва,
Пятницкий переулок, дом 8 строение 1, офис №4
Время работы Пн—Пт — с 9:00 до 18:00
Сб, Вс — выходной


ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Сделано в Redlabs