- Главная >
- Услуги >
- Услуги по отраслям >
- Мебель >
- Мебель для предприятий торговли и общественного питания
Мебель для предприятий торговли и общественного питания
Содержание
-
мебель для предприятий торговли и общественного питания
-
формы подтверждения соответствия мебели
-
условия и этапы регистриции декларации о соответвии
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Мебель для предприятий торговли – мебель для общественных помещений, предназначенная для оснащения торговых залов розничных магазинов по продаже продовольственных и непродовольственных товаров и подсобных помещений, для их приемки, хранения и подготовки к продаже, с учетом характера их деятельности и специфики.
- Стенды
- Экспозиторы
- Полки
- Стеллажи
- Столы
- Мебель для оборудования примерочных и прочих помещений торговли
Мебель для предприятий общественного питания – мебель для оснащения торговых залов столовых, буфетов, баров, кафе, ресторанов, функционирующих самостоятельно или как отделения при гостиницах, домах отдыха и других предприятиях и учреждениях.
- Барные стулья и стойки
- Столы
- Стулья, кресла и диваны
- Скамейки
- Прилавки столовых
Мебель подлежит обязательному подтверждению соответствия. При подтверждении соответствия подтверждают:
- механическую безопасность
- химическую и санитарно-гигиеническую безопасность
- пожарную безопасность
- электрическую безопасность.
Выпуск в обращение мебели без документов, подтверждающих соответствие требованиям безопасности, не допускается.
Регламент, устанавливающий требования:
ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»
ФОРМЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ МЕБЕЛИ
В обязательном порядке на всю мебель для предприятий торговли и общественного питания необходимо зарегистрировать:
Декларация о соответствии ТР ТС 025/2012
В добровольном порядке на мебель для предприятий торговли и общественного питания оформляют:
Добровольный сертификат
Добровольный сертификат увеличивает доверие покупателей. При добровольной сертификации мебельной продукции можно подтвердить те характеристики, которые не были установлены в ТР ТС 025/2012.
УСЛОВИЯ И ЭТАПЫ РЕГИСТРИЦИИ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТВИИ
Заявителем при подтверждении соответствия мебели для предприятий торговли и общественного питания могут выступать Индивидуальные предприниматели и Юридические лица, зарегистрированные в ЕАЭС, в качестве изготовителя, продавца, поставщика или уполномоченного изготовителем лица.
Декларации соответствия на серийный выпуск могут быть оформлены сроком до 5 лет.
Основные этапы проведения работ по оформлению ДС:
- Заявка на сайте, по телефону или электронной почте.
- Обратная связь от эксперта о стоимости, сроках и необходимом комплекте документов.
- Согласование макета документа
- Проведение испытаний
- Проверка производства (при необходимости)
- Регистрация декларации о соответствии.
После прохождения процедур декларирования, изготовитель обязан нанести на мебель единый знак обращения продукции на рынке ЕАЭС, знак «ЕАС» и указать в маркировке номер документа, подтверждающего соответствие требованиям ТР ТС 025/2012.
Документы, необходимые для подтверждения соответствия:
Техническая документация, в соответствии с которой изготавливают продукцию
Техническое описание на изделия мебели, описание конструкции.
Дополнительно для импортной продукции:
Договор на выполнение функций иностранного изготовителя
Письмо о ввозе необходимого количества образцов для проведения испытаний.
Для регистрации декларации о соответствии мебели для предприятий торговли и общественного питания, оформления технической документации, оформления добровольного сертификата или отказного письма оставляйте заявки на сайте, по телефону или электронной почте.
Содержание
-
мебель для предприятий торговли и общественного питания
-
формы подтверждения соответствия мебели
-
условия и этапы регистриции декларации о соответвии
Бесплатная консультация с нашим специалистом
Ольга Иванова
Специалист по сертификацииПроверка подлинности документов
Проверьте статус и подлинность выданного документа
Проверка подлинностиПроцесс работы с нами
-
Консультация и анализ потребностей клиента
-
Разработка стратегии сертификации
-
Проведение процедур и тестирования
-
Выдача сертификата и поддержка
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Поможем Вам быстро
оформить документы
Доставим Вам документы
в любую точку страны
Вопросы и ответы
Если у вас есть вопросы относительно процесса сертификации, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами
Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?
Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?
Что такое процесс сертификации и зачем он нужен моей компании?
Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.
Каковы расценки на ваши услуги сертификации?
Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.
Какие виды продукции и услуг вы сертифицируете?
Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.
Наши контакты
Офис
Наши рабочие часы Понедельник – Четверг с 9:00 до 18:00, Пятница с 9:00 до 17:30