+7 (495) 532-66-77

Заполните форму и мы сделаем предварительный расчет стоимости

ISO HACCP 22000:2007

ISO HACCP 22000:2007

Содержание

  • iso haccp 22000
  • принципы iso 22000
  • документация iso 22000
  • этапы разработки и внедрения iso 22000
  • этапы сертификации iso 22000
  • преимущества сертифицированной смк

ISO HACCP 22000

ISO HACCP 22000 – международный стандарт «Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции».

Стандарт, построен на принципах ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points, HACCP) — концепция управления рисками в сфере производства пищевой продукции. Система является обязательной для производств пищевых продуктов с 2015 года. Изготовители, продавцы и импортеры обязаны разработать, внедрить и поддерживать систему, основанную на принципах ХАССП.

Создание системы менеджмента безопасности пищевой продукции - стратегическое решение, которое может помочь организации улучшить общую результативность ее работы в области обеспечения пищевой безопасности.

Польза от внедрения системы на основе ISO 22000:

  • Способность предприятия на постоянной основе поставлять безопасную продукцию и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применяемым обязательным требованиям.
  • Уделение должного внимания рискам, связанным с целями организации.
  • Способности организации продемонстрировать соответствие установленным требованиям Системы менеджмента безопасности пищевой продукции.

ПРИНЦИПЫ ISO 22000

Система ISO HACCP 22000 основана на семи основных принципах, которые раскрыты в Общих принципах гигиены пищевых продуктов:

Принцип 1. Выполнить анализ опасных факторов.
Принцип 2. Выявить критические контрольные точки (ККТ).
Принцип 3. Установить критический предел (пределы).
Принцип 4. Создать систему мониторинга.
Принцип 5. Разработать план корректирующих действий, которые необходимо предпринять в случае отрицательных результатов мониторинга.
Принцип 6. Разработать процедуры проверки с целью подтверждения эффективности работы системы.
Принцип 7. Документировать все процедуры системы, формы и способы регистрации данных.

Внедрение принципов пищевой безопасности для пищевых производств, стало обязательным в Российской Федерации со вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).

ДОКУМЕНТАЦИЯ ISO 22000

Все процедуры ISO 22000 должны быть задокументированы. Документация ISO 22000 должна включать ряд процедур, из которых выстроится система безопасного современного производства:
- Политика в области безопасности выпускаемой продукции;
- Приказ о создании и составе группы;
- Информация о продукции;
- Информация о производстве;
- Отчеты группы с обоснованием выбора потенциально опасных факторов, результатами анализа рисков и выбора критических контрольных точек (ККТ) и определения критических пределов;
- Рабочие листы;
- Процедуры мониторинга;
- Процедуры проведения корректирующих действий;
- Программа внутренней проверки системы;
- Перечень регистрационно-учетной документации.

Эксперты Центра разработают Систему, построенную на основе требований ISO 22000, для пищевых производств, торговых площадок и предприятий общественного питания.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ISO 22000

Применение системы менеджмента качества является стратегическим решением для организации, которое может помочь улучшить результаты ее деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

Этапы разработки и внедрения ISO 22000:
1. Анализ состояния организации
2. Формирование документации, оформление рабочих процедур и инструкций
3. Обучение руководства и сотрудников предприятия
4. Внедрение системы менеджмента на предприятии
5. Контроль внедрения рабочих проектов документов, их анализ и совершенствование.

ЭТАПЫ СЕРТИФИКАЦИИ ISO 22000

При сертификации системы менеджмента применяют единый подход. Оценку и выдачу сертификата осуществляют аккредитованные органы по сертификации.

Сертификат ИСО (ISO) содержит информацию о наименовании и географическом местоположении Заказчика, дате выдаче и сроке действия, обозначении стандарта, области сертификации, информацию об Органе по сертификации, а также другую информацию, требуемую стандартом.

Заявитель при сертификации должен предоставить полный доступ к документированным процедурам. Вся информация, полученная при проведении работ, будет конфиденциальной для остальных участников.

Стоимость сертификации будет рассчитана исходя из численности сотрудников в компании, количества филиалов и подразделений, видов деятельности. Стоимость озвучивают по рассмотрению заявки на сертификацию.

Основные этапы проведения работ по сертификации Системы менеджмента:
1.
Направление заявки в Центр по сертификации;
2.
Получение обратной связи от Эксперта;
3. Предварительная оценка СМК: анализ документации;
4. Согласование макета сертификата;
5. Сертификационный аудит;
6.
Оформление сертификата ИСО (ISO).

Бывают ситуации, когда компания обращается за сертификацией системы менеджмента имея на руках только учредительные документы, для экспертов Центра Пионер – это не станет проблемой, мы поможем вам разработать необходимые документы для функционирования СМК и успешного прохождения аудитов.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ СМК

Высокий уровень качества. Внедрение процессов и их документирование, оценка рисков, работа с рекламациями и постоянная самооценка позволяет достигать высокого уровня качества.

Конкурентноспособность. Сертифицированная система менеджмента расширяет круг тендеров, конкурсов и грантов, которые может выиграть компания.

Уменьшение затрат и рост прибыли. Риск-ориентированный подход, который лежит в основе всех систем менеджмента позволяет избежать неоправданных потерь сырья и брака среди готовой продукции.

Лояльность и доверие контрагентов и потребителей. В подтверждении соответствия системы менеджмента участвует аккредитованный орган по сертификации, а это означает, что процессы вашей компании оценило стороннее беспристрастное лицо. Это повышает доверие клиентов, потребителей, контрагентов и государственных органов.

Постоянный рост компании. В организации с грамотно построенной системой менеджмента происходит непрерывное совершенствование всех процессов за счет корректирующих и предупреждающих мероприятий.

Содержание

  • iso haccp 22000
  • принципы iso 22000
  • документация iso 22000
  • этапы разработки и внедрения iso 22000
  • этапы сертификации iso 22000
  • преимущества сертифицированной смк

Бесплатная консультация с нашим специалистом

Ольга Иванова

Ольга Иванова

Специалист по сертификации

Проверка подлинности документов

Проверьте статус и подлинность выданного документа

Проверка подлинности

Процесс работы с нами

  • Консультация и анализ потребностей клиента

  • Разработка стратегии сертификации

  • Проведение процедур и тестирования

  • Выдача сертификата и поддержка

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Поможем Вам быстро
оформить документы

Доставим Вам документы
в любую точку страны

application

Вопросы и ответы

Если у вас есть вопросы относительно процесса сертификации, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие виды продукции и услуг вы сертифицируете?

Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Наши контакты

Напишите нам

Наши эксперты готовы ответить на все ваши запросы

Наш телефон

Для оперативной связи, пожалуйста, звоните по телефону

Whats App

Наши эксперты готовы ответить на все ваши запросы

Офис

Наши рабочие часы Понедельник – Четверг с 9:00 до 18:00, Пятница с 9:00 до 17:30

101000, Москва, ул. Мясницкая, дом 24/7, строение 3, офис 435

Заявка отправлена, менеджер свяжется в течение 20 минут.