+7 (495) 532-66-77

Заполните форму и мы сделаем предварительный расчет стоимости

Канцелярские изделия

Канцелярские изделия

Содержание

  • канцелярские изделия
  • формы подтверждения соответсвия канцелярских изделий
  • регистрация декларации на детскую концелярию
  • оформление отказного письма или отрицательного решения
  • добровольная сертификация канцелярских товаров

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Канцелярские изделия –изделия для оформления бумажной документации, учебы и творчества.

  1. Школьные принадлежности
  2. Изделия для творчества
  3. Офисные принадлежности

К канцелярии относят ручки, карандаши, точилки, маркеры, ластики, ножницы, кнопки, дыроколы, стикеры, предметы для рисования и лепки, тетради, бумагу.

Подтверждению соответствия подлежат только школьно-письменные канцелярские принадлежности. К ним предъявляют требования к химической, биологической и механической безопасности, с учетом использования предметов по назначению.

ФОРМЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСВИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Школьно-письменные канцелярские принадлежности подлежат обязательному подтверждению соответствия:
Декларация о соответствии ТР ТС 007/2011

Прочие канцелярские изделия не подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов ЕАЭС и национальному законодательству России:
Отказное письмо или Отрицательное решение

В добровольном порядке на все виды канцелярии можно оформить Добровольный сертификат.
Добровольный сертификат

Добровольный сертификат увеличивает доверие покупателей. При добровольной сертификации канцелярских товаров можно подтвердить те характеристики, которые не были установлены для подтверждения в обязательном порядке

РЕГИСТРАЦИЯ ДЕКЛАРАЦИИ НА ДЕТСКУЮ КОНЦЕЛЯРИЮ

Все школьно-письменные принадлежности для детей и подростков подлежат обязательному подтверждению соответствия в форме регистрации декларации о соответствии ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

Декларация может быть зарегистрирована сроком до 5 лет.

ЭТАПЫ при проведении работ по регистрации декларации о соответствии:

  1. Заявка на сайте, по телефону или электронной почте.
  2. Обратная связь от эксперта о стоимости, сроках и необходимом комплекте документов.
  3. Испытания продукции в лаборатории и получение протокола испытаний.
  4. Макет декларации.
  5. Подписание декларации о соответствии в реестре ФГИС.

После прохождения процедур декларирования изготовитель обязан нанести на канцелярию единый знак обращения продукции на рынке ЕАЭС, знак «ЕАС».

ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗНОГО ПИСЬМА ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

Отрицательное решение и отказное письмо – документы, свидетельствующие о том, что канцелярские изделия для взрослых не является объектом технического регулирования и на них не требуется оформление сертификата или декларации о соответствии. Отрицательное решение имеет юридическую силу, а отказное письмо – письмо информационного характера.

Основные причины, при которых стоит оформить «Отрицательное решение»:
- При таможенном оформлении поступил запрос о предоставлении сертификата или декларации
- Требование потребителя предоставить сертификат или декларацию
- Требование надзорных органов
- Участие в тендерах и государственных закупках
- Судебные дела.

Основные причины, при которых стоит оформить «Отказное письмо»:
- Невозможно однозначно трактовать законодательство
-
Требование сетей о предоставлении отказного письма
- Требование онлайн площадок (Wildberries, Ozon) о предоставлении отказного письма
- Не уверены в правильности присвоенного кода ТН ВЭД ЕАЭС и идентификации продукции
-
Сомнения импортера или таможенного представителя о необходимости Сертификата или декларации

В зависимости от вашего запроса Эксперты Центра Пионер оформят Отказное письмо или Отрицательное решение от аккредитованного органа по сертификации об отсутствии необходимости оформления декларации и сертификата соответствия на канцелярские товары для взрослых.

ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ

Добровольная сертификация– это подтверждение качества и соответствия стандартам по выбору Заявителя. Подтверждать можно абсолютно любые характеристики: качественные, или потребительские.

Основные этапы проведения работ по добровольной сертификации:
1. Заявка на сайте, по телефону или электронной почте.
2. Обратная связь от эксперта о стоимости, сроках и необходимом комплекте документов.
3. Проведение испытаний.
4. Макет сертификата.
5. Выездная проверка при необходимости.
6. Оформление добровольного сертификата.

Добровольные сертификаты оформляют для повышения статуса продукции, для лучшего продвижения товаров, для подтверждения особенных и уникальных свойств продукции. Для участия в тендерах и государственных закупках часто одним из требований является наличие добровольной сертификации.

Вы можете оставить заявку, и Эксперты Центра свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы исходя из ваших потребностей определить какой сертификат в какой добровольной системе необходим именно под Ваш запрос.

Содержание

  • канцелярские изделия
  • формы подтверждения соответсвия канцелярских изделий
  • регистрация декларации на детскую концелярию
  • оформление отказного письма или отрицательного решения
  • добровольная сертификация канцелярских товаров

Бесплатная консультация с нашим специалистом

Ольга Иванова

Ольга Иванова

Специалист по сертификации

Проверка подлинности документов

Проверьте статус и подлинность выданного документа

Проверка подлинности

Процесс работы с нами

  • Консультация и анализ потребностей клиента

  • Разработка стратегии сертификации

  • Проведение процедур и тестирования

  • Выдача сертификата и поддержка

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Поможем Вам быстро
оформить документы

Доставим Вам документы
в любую точку страны

application

Вопросы и ответы

Если у вас есть вопросы относительно процесса сертификации, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами

Что такое процесс сертификации и зачем он нужен моей компании?

Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие виды продукции и услуг вы сертифицируете?

Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Наши контакты

Напишите нам

Наши эксперты готовы ответить на все ваши запросы

Наш телефон

Для оперативной связи, пожалуйста, звоните по телефону

Whats App

Наши эксперты готовы ответить на все ваши запросы

Офис

Наши рабочие часы Понедельник – Четверг с 9:00 до 18:00, Пятница с 9:00 до 17:30

115184, Россия, город Москва, улица Большая Татарская, дом 35, строение 3, офис 508П

Заявка отправлена, менеджер свяжется в течение 20 минут.