+7 (495) 532-66-77

Заполните форму и мы сделаем предварительный расчет стоимости

БАД

БАД

Содержание

  • бад
  • государственная регистрация (сгр)
  • добровольная сертификация
  • маркировка бадов
  • система менеджмента – хассп

БАД

Биологически активные добавки к пище (БАД) – природные или идентичные природным биологически активные вещества и пробиотические микроорганизмы, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевой продукции.

Нутрицевтики

Применяют для коррекции химического состава пищи. Дополнительные источники белка, аминокислот, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ, пищевых волокон

Парафармацевтики

Применяют для профилактики, вспомогательной терапии и поддержки в физиологических границах функциональной активности органов и систем

Эубиотики

Оказывают нормализующее воздействие на состав и биологическую активность микрофлоры пищеварительного тракта.


Эубиотики=пробиотики

! БАДЫ – это не «пищевые добавки».

БЫДЫ должны соответствовать требованиям следующих регламентов:
- ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
- ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»

Форма подтверждения соответствия БАДов

- Свидетельство о государственной регистрации (СГР)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ (СГР)

Государственная регистрация - процедура оценки соответствия продукции, предусмотренная в ЕАЭС. Отличительной особенностью Государственной регистрации является участие государственных органов в процессе оценки соответствия. В Российской Федерации таким органом является Роспотребнадзор.

СГР требуется для легального ввоза продукции на территорию ЕАЭС и для беспрепятственной реализации продукции на территории ЕАЭС: предоставление в магазинах розничной и оптовой торговли, представителям проверяющих надзорных органов и потребителям.

Порядок получения Свидетельство о государственной регистрации (СГР):
1. Заявка на сайте, по телефону или электронной почте.
2. Обратная связь от эксперта о стоимости, сроках и необходимом комплекте документов.
3. Испытания продукции в лаборатории и получение протокола испытаний.
4. Получение экспертного заключения.
6. Выдача Свидетельства о государственной регистрации (СГР) на бумажном носителе.
7. Внесение Свидетельства о государственной регистрации (СГР) в Единый реестр.

Для оформления свидетельства о государственной регистрации (СГР) оставляйте заявки и вопросы на сайте, по телефону или электронной почте.

ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ

Добровольная сертификация– это подтверждение качества и соответствия стандартам по выбору Заявителя. Подтверждать можно абсолютно любые характеристики: качественные, потребительские свойства, органолептические и физико-химические показатели. Все, что Вы не подтверждаете в обязательном порядке, вы имеете право подтвердить добровольно, выбрав наиболее подходящую для вас Систему сертификации.

Основные этапы проведения работ по добровольной сертификации:
1. Заявка на сайте, по телефону или электронной почте.
2. Обратная связь от эксперта о стоимости, сроках и необходимом комплекте документов.
3. Проведение испытаний.
4. Макет сертификата.
5. Выездная проверка при необходимости.
6. Оформление добровольного сертификата.

Добровольные сертификаты оформляют для повышения статуса продукции, для лучшего продвижения товаров, для подтверждения особенных и уникальных свойств продукции. Для участия в тендерах и государственных закупках часто одним из требований является наличие добровольной сертификации.

Вы можете оставить заявку, и Эксперты Центра свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы исходя из ваших потребностей определить какой сертификат в какой добровольной системе необходим именно под Ваш запрос.

МАРКИРОВКА БАДов

Для всех пищевых продуктов, которые выпущены в обращение на территории РФ и ЕАЭС, маркировка обязательна. Требования к маркировке установлены в ТР ТС 022/2011. Без правильной маркировки невозможен выпуск продукции в обращение.

Центр Пионер оказывает услуги по разработки маркировки с нуля, а также проверяет правильность существующей маркировки.

Для разработки маркировки необходимо предоставить:
- Сведения о продукции (наименование, состав, КБЖУ, товарный знак)
- Сведения о изготовителе или уполномоченном лице (наименование, юр. адрес, адрес производства)
- Сведения о сроках годности и условиях хранения
- Сведения о документе, в соответствии с которым изготовлена продукция.
- Иные сведения, идентифицирующие продукцию.

! Обратите внимание, что БАДы включены в Систему «Честный знак» и на них требуется наносить специальную маркировку.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА – ХАССП

Все пищевые производства в ЕАЭС должны работать, основываясь на принципах ХАССП.

Внедрение принципов ХАССП для пищевых производств, стало обязательным в Российской Федерации со вступлением в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011.

Система ХАССП основана на семи основных принципах, которые раскрыты в Общих принципах гигиены пищевых продуктов:
Принцип 1. Выполнить анализ опасных факторов.
Принцип 2. Выявить критические контрольные точки (ККТ).
Принцип 3. Установить критический предел (пределы).
Принцип 4. Создать систему мониторинга.
Принцип 5. Разработать план корректирующих действий, которые необходимо предпринять в случае отрицательных результатов мониторинга.
Принцип 6. Разработать процедуры проверки с целью подтверждения эффективности работы системы ХАССП.
Принцип 7. Документировать все процедуры системы, формы и способы регистрации данных.

Эксперты Центра разработают Систему, построенную на принципах ХАССП, для пищевых производств, торговых площадок и предприятий общественного питания.

Содержание

  • бад
  • государственная регистрация (сгр)
  • добровольная сертификация
  • маркировка бадов
  • система менеджмента – хассп

Бесплатная консультация с нашим специалистом

Ольга Иванова

Ольга Иванова

Специалист по сертификации

Проверка подлинности документов

Проверьте статус и подлинность выданного документа

Проверка подлинности

Процесс работы с нами

  • Консультация и анализ потребностей клиента

  • Разработка стратегии сертификации

  • Проведение процедур и тестирования

  • Выдача сертификата и поддержка

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Поможем Вам быстро
оформить документы

Доставим Вам документы
в любую точку страны

application

Вопросы и ответы

Если у вас есть вопросы относительно процесса сертификации, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.

Что такое процесс сертификации и зачем он нужен моей компании?

Lorem ipsum, dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Eius voluptas at aliquid maxime alias error, nostrum asperiores qui quaerat architecto similique, aliquam nulla voluptatibus ab accusantium consequatur laudantium quis molestias.

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Какие стандарты и требования следует учитывать при сертификации?

Наши контакты

Напишите нам

Наши эксперты готовы ответить на все ваши запросы

Наш телефон

Для оперативной связи, пожалуйста, звоните по телефону

Whats App

Наши эксперты готовы ответить на все ваши запросы

Офис

Наши рабочие часы Понедельник – Четверг с 9:00 до 18:00, Пятница с 9:00 до 17:30

101000, Москва, ул. Мясницкая, дом 24/7, строение 3, офис 435

Заявка отправлена, менеджер свяжется в течение 20 минут.